Nigel Kennedy Plays Mozart and Beethoven или как доставить женщине оргазм смычком


Я очень люблю классическую музыку.
Я очень люблю ходить в консерваторию. Я там не была дольше года и очень соскучилась.
Но сегодня я была на самом лучшем концерте в моей жизни.

Я грезила им лет, наверное 10-15, после того как увидела хулиганистую стрижку скрипача и услышала Времена Года в совершенно ином чтении, нежели привычный Кароян.
я сидела 3 часа и глупо улыбалась.
Я плыла. Иногда высовывая голову из розовой сладкой ваты звуков, приоткрывала глаза, уверяя себя, что это - не запись - это - живьем. Перед глазами вставала дача. черный белый телевизор, в дождь и холод я сидела на кровати и смотрела времена года. живой Рим, фонтаны и головы львов. Потом меня перенесло на тверской, вприпрыжку до малого зала. весна, все зеленое. Дирижер важный идет к пюпитру. А потом я вдруг в нашем эвкалиптовом лесу.Деревья в облака. а потом осень по улицам скачет. Осень, осень озорной старушкой вытряхивает листья на асфальт. Горстями выкидивает их из карманов, так что они кружатся кучками, несутся дальше. дальше, под колеса. И сердце мое зарубцованное, начинало снова проситься наружу.

Кеннеди не играл ноты, он ими жил, вел с собой оркестр. подбадривал, шутил, заигрывал. Это озорство, мальчишечий задор, брови домиком, очень доброе, доброе чувство. Найджел что только не делал - трепался с залом, обнимался с первой скрипкой, кидал букуты роз обратно в публику.
Очень добрый концерт. именно так надо играть сейчас классику. она очень современна, эта музыка. этот моцарт и бах и бетховен. Как и вильям наш шекспир.
Музыка лилась. свободно, сквозь тело и голову - чистым, сильным потоком, не застревая о мелочи и пустые мысли. Я слушала как в детстве. Я улыбалась и громко хлопала в ладоши. я напоминала себе тех стариков из фильмов, которые дирижируют пальцами, громко стучат по крышке инструмента, жмурятся и фыркают от удовольствия. я заставляла себя быть здесь и сейчас - впитывай. билета на завтра уже не будет.
а в перерыве я побежала за программкой записать все это на полях.

Мне впрыснули такой заряд жизни, что недели на 4 еще хватит.
я боюсь, я очень не скоро захочу снова пойти на классику.
я так думаю, я больше не смогу слушать вивальди в другом исполнении.